История
ДОРОЖНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Целевой аудит, как правило, требует 2-3 полноценных рабочих визита на объект изысканий с целью выявление ключевой боли и потребности Заказчика и подготовки целевых практических рекомендаций. Сроки работ ~ 4-6 недель. Происходит сбор и накопление информации, собеседования с сотрудниками, фото-видео фиксация. Обмен базовой информацией и рабочими документами. На этом этапе не производятся «Глубинные» технические экспертные изыскания (замеры статистики, аналитика, изучение документации, изучение рынка), к которым Заказчик не всегда готов. Это, как правило, требуется на следующем этапе при разработке «Дорожной карты проекта» изменений. Виды первичных целевых аудитов:
· Целевой «технологический аудит» выявляет ключевые проблемы, препятствующие определенным целям развития Заказчика, оценка текущего состояния дел, оценка потенциала целесообразности планируемых изменений/улучшений, выявление узких мест, системных противоречий, оценка квалификации руководителей и персонала, оценка качества процессов, выявление причин ошибок, брака, потенциала и вероятности злоупотреблений.
· «Бенч-маркинг» анализ, сравнение показателей бизнеса с рынком, подбор лучших практик в отрасли;
· Экспертный «аудит инновации/проекта»: оценка целесообразности уже запланированных инициатив/ проектов/ инноваций, исключение рисков, оптимизация масштаба задач, сроков и бюджета;
· Целевой технический (строительный) аудит, оценка технического состояния зданий, помещений, оборудования выявление, ошибок проектирования, нарушений правил эксплуатации, описание дефектов, разрушающий контроль, испытания и аттестация, сервисные услуги, независимая экспертиза для страховых случаев.
Независимая консультация (проводится в рамках целевого аудита)
· Заключение эксперта и выводы;
· Определение желаемых целей и пути достижения;
· Практические рекомендации.
Разработка концептуального дизайна и дорожной карты проекта
Для разработки концептуального дизайна и дорожной карты проекта в течение 3-х месяцев могут потребоваться глубинные изыскания, к которым Заказчик не всегда готов. Это может быть: доступ к данным КИС (АСУ); техническая, операционная, эксплуатационная документация; коммерческая информация; технические изыскания по помещениям, строительному конструктиву; коммерческая информация, договора и условия работы с контрагентами; бухгалтерские документы. Мы готовы пописывать NDA и дорожим своей репутацией. Но зачастую фактические наблюдения и первичный сбор информации путем визуальных аудитов, фото-видео фиксации, рабочих встреч и переговоров, становятся вполне достаточным основанием для плана проекта, и для оценки базовой экономической целесообразности изменений. Базовый состав мероприятий:
· Анализ рынка, переговоры с контрагентами.
· Выбор генерального сценария проекта.
· Подготовка ключевых сделок.
· Привлечение инвестиций.
· Утверждение бизнес-плана и ключевых показателей (образ результата) проекта.
Реализация проекта целевых изменений в сопровождении Консультанта или самостоятельно. Горизонт планирования на этом этапе может составлять от 6 мес. до 5 лет (цели, сроки, бюджет). Подбираются и номинируются потенциальные участники в проект, фиксируется цели, роли, полномочия. Консультант сопровождает проект в интересах Заказчика. Консультант по необходимости оказывает агентские услуги (по поиску участников в проект). Заказчик заключает ключевые сделки с потенциальными партнёрами. Консультант обеспечивает своевременный контроль сроков и качества работ, консультирует Заказчика на всех этапах. Контролирует своевременное предоставление исполнительной и технической документации. Эффект от работы измерим, т.к. мы предварительно готовим систему отчетности и план и соблюдаем экономические обоснования. Имеется опыт успешного планирования и сопровождения проектов с горизонтом от 3 месяцев до 3-х лет. Варианты проектов:
· Строительство/покупка склада, построение или продажа бизнеса, переезд, технологическое оснащение, подбор команды и запуск складских операций и др.
· Построение инновации: эффективное объемно-планировочное решение, технология/оборудование, система KPI, реинжиниринг процессов, подбор и внедрение WMS, ТMS, MES, автоматизация и роботизация отдельных процессов.
· Образовательный проект. Передача экспертизы сотрудникам заказчика, тренировка навыков рационализаторства.
Состав работ по согласованию с Заказчиком:
· Поиск, выбор и вовлечение участников в проект.
· Сопровождение ключевых сделок.
· Построение проектной деятельности (план, структура управления, команда, графики работ, и т.д.).
· Управление проектом, либо частью работ в проекте (по необходимости)
· Функция администрирования проекта.
· Контроль сроков и качества работ.
· Участие в приемке / сдаче работ по проекту.
По ходу реализации проекта консультант обеспечивает качественную и своевременную обратную связь и по ситуации оперативно корректируется проектная работа. Качественный ожидаемый результат в ожидаемые сроки обеспечивается совместно, при соблюдении всеми сторонами в проекте своих обязательств — это одно из важнейших правил.
ИНН/КПП: 5029286802/502901001